Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Мир принадлежит тем, кто думает по-новому

Вход Главная Карта сайта ENG

С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»

  • О компании 
  • Филиалы 
  • Пресс-центр 
  • Услуги и тарифы 
  • Клиентам и пользователям 
  • Вопрос-ответ 
  • Региональные филиалы
    • Астраханский 
    • Волгоградский 
    • Дагестанский 
    • Ростовский 
    • Краснодарский 
    • Ставропольский 
    • Кабардино-Балкарский 
    • Калмыцкий 
    • Адыгейский 
    • Карачаево-Черкесский 
    • Северо-Осетинский 
     

     
    Клиентам и пользователям

    Тарифные планы

    В соответствии с Законом «О связи» от 07.07.2003г. №126-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №637 от 24.10.2005г. с 1 февраля 2007 года абоненты г.Астрахани оплачивают услуги местной телефонной связи по одному из трех тарифных планов на выбор: с безлимитной, повременной или комбинированной системой оплаты. С 1 февраля 2008 года выбрать наиболее удобную систему оплаты теперь смогут и абоненты районных центров Астраханской области.

    КАКОЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН ВЫБРАТЬ?

     

    1. ТАРИФНЫЙ ПЛАН «БЕЗЛИМИТНЫЙ»

    Дает возможность общаться по телефону без ограничений по времени и удобен для многоговорящих абонентов.

    Тарифный план «БЕЗЛИМИТНЫЙ» является аналогом существующей сейчас абонентской системы оплаты. Вы ежемесячно платите 380 рублей и получаете неограниченный объем местных телефонных соединений.

    При выборе тарифного плана «БЕЗЛИМИТНЫЙ» у Вас нет необходимости лично обращаться в Центры обслуживания клиентов ОАО «ЮТК» и подавать Заявление о выборе тарифного плана, что будет означать Ваше согласие сохранить существующую систему оплаты.

    Постоянный ежемесячный платеж составит 380 рублей, в том числе:

    - для городского населения

    Предоставление в пользование абонентской линии

    150 руб.

    Плата за предоставление неограниченного объема местных телефонных соединений

    230 руб.

    - для сельского населения

    Предоставление в пользование абонентской линии

    150руб.

    Плата за предоставление неограниченного объема местных телефонных соединений

    230 руб.

     

    2. КОМБИНИРОВАННЫЙ ТАРИФНЫЙ ПЛАН

    Включает определенное количество минут исходящих местных телефонных соединений. Каждая минута сверх включенного объема оплачивается дополнительно.

    Постоянный ежемесячный платеж

    - для городского населения – 245 руб. в месяц, в том числе:


    Предоставление в пользование абонентской линии

    150 руб.

    Абонентская плата в месяц

    95 руб.

    Базовый объем местных телефонных соединений, включенный в абонентскую плату

    340 мин. *

    Стоимость одной минуты исходящего местного телефонного соединения свыше базового объема соединений, включенного в абонентскую плату

    30 коп.

    - для сельского населения – 232 руб. в месяц, в том числе:


    Предоставление в пользование абонентской линии

    150 руб.

    Абонентская плата в месяц

    82 руб.

    Базовый объем местных телефонных соединений, включенный в абонентскую плату

    340 мин.*

    Стоимость одной минуты исходящего местного телефонного соединения свыше базового объема соединений, включенного в абонентскую плату

    30 коп.

     

    3. ТАРИФНЫЙ ПЛАН С ПОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ

    Предусматривает оплату только фактически совершенных звонков и подходит для малоговорящих клиентов.

    Этот тарифный план включает постоянный ежемесячный платеж за пользование абонентской линией + стоимость исходящего трафика

    Постоянный ежемесячный платеж

    Предоставление в пользование абонентской линии для городского населения

    150 руб.

    Предоставление в пользование абонентской линии для сельского населения составит

    150 руб.

    Стоимость одной минуты исходящего местного телефонного соединения

     

    с 08.00 до 22.00

    36 коп.

    с 22.00 до 08.00

    30 коп

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВЫ ВПЕРВЫЕ ВЫБИРАЕТЕ ТАРИФНЫЙ ПЛАН?

    Если Вы выбираете тарифный план «БЕЗЛИМИТНЫЙ»- ничего делать не надо!

    Если Вас заинтересовало наше специальное пакетное предложение ПОЛНЫЙ UNLIM, то действуйте, пожалуйста, согласно вышеприведенной инструкции.

    Если Вы выбираете тарифный план с повременной или комбинированной системами оплаты, Вам необходимо обратиться с паспортом в Центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» и подать Заявление о выборе тарифного плана. 

    ВАЖНО!

    Тарифные планы можно менять неограниченное количество раз, но не чаще одного раза в месяц. Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Заявление о смене тарифного плана необходимо подать в Центр обслуживания клиентов ОАО "Ростелеком" не позднее, чем за 10 дней до окончания календарного месяца. При соблюдении вышеуказанного порядка подачи Заявления и сроков Вы будете переведены на выбранный тарифный план с 1 числа следующего месяца. Кроме того, тарифный план можно поменять посредством «Личного кабинета», но не чаще одного раза в месяц. При этом переход на новый тарифный план осуществляется в режиме реального времени.

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

    • На всех тарифных планах не оплачиваются входящие звонки, а также звонки в экстренные оперативные службы(пожарная охрана, милиция, скорая медицинская помощь, аварийная газовая служба, МЧС и пр.)
    • Все тарифные планы не включают в себя стоимость соединений с федеральными номерами операторов сотовой связи, а также стоимость междугородных, международных и внутризоновых соединений.
    • Единица тарификации местного телефонного соединения – 1 минута. Местное телефонное соединение продолжительностью менее 30 секунд тарифицируется как 1/2 минуты, соответственно, 30 секунд и более – как 1 минута
    • Время пребывания в сети Интернетпо коммутируемому доступу не тарифицируетсякак местное телефонное соединение и не оплачивается.
    • Тарифы на услуги местной телефонной связи регулируются Федеральной службой по тарифам Россиии могут быть изменены в одностороннем порядке, о чем оператор связи извещает абонентов через СМИ.

    ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

    • В справочном центре по телефону 169.
    • В Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
     
    "Данная страница является разделом сайта www.rt.ru, который является зарегистрированным в РФ СМИ (Свидетельство о регистрации № ФС77-38643)"