Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком»

Мир принадлежит тем, кто думает по-новому

Вход Главная Карта сайта ENG

С 1 апреля 2011 года ОАО «ЮТК» является частью российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком» и теперь будет осуществлять свою деятельность в качестве ее макрорегионального филиала «Юг»

  • О компании 
  • Филиалы 
  • Пресс-центр 
  • Услуги и тарифы 
  • Клиентам и пользователям 
  • Вопрос-ответ 
  • Региональные филиалы
    • Астраханский 
    • Волгоградский 
    • Дагестанский 
    • Ростовский 
    • Краснодарский 
    • Ставропольский 
    • Кабардино-Балкарский 
    • Калмыцкий 
    • Адыгейский 
    • Карачаево-Черкесский 
    • Северо-Осетинский 
     

     
    Выгодное предложение для предпринимателей и юридических лиц

    Выгодное предложение для предпринимателей и юридических лиц

     

    Услуги Call-центра предназначены для компаний, которые заинтересованы в получении максимальной прибыли в долгосрочном периоде, а именно для тех компаний,

    • которых интересует мнение  их клиентов;
    • которые стремятся удержать постоянных покупателей, а также привлечь новых;
    • которые используют все возможные источники распространения информации о себе, чтобы стать  максимально доступными для  клиентов.

    Если Ваша организация соответствует вышеуказанным определениям, то наше предложение именно для Вас.

    Астраханский филиал ОАО «ЮТК» предлагает Вам следующие услуги Call-центра:

    1. Поддержка бренда. Вы сможете узнать пожелания и претензии Ваших потребителей.
    2. Организация справочно-информационных служб.  Услуга позволяет давать информацию о Ваших контактных номерах и графиках работы Ваших офисов, информировать о Ваших услугах: сути услуг, их стоимости, условиях предоставления.  Кроме того, Ваши клиенты смогут узнать об остатках средств на счетах, картах.
    3. Звонки с предложением Ваших  товаров и  услуг.
    4. Поддержка рекламных акций: конкурсов, розыгрышей призов, викторин. Вы сможете узнавать об эффективности рекламных кампаний и оперативно вносить изменения в ходе  их проведения.
    5. Звонки Вашим клиентам с напоминанием о суммах  задолженности, сроках оплаты, а также об истечении сроков по вкладам.
    6. Поздравление Ваших VIP-клиентов с праздниками,  днями  рождения и т.д.
    7. Социологические опросы и маркетинговые исследования. Эта услуга позволяет проводить любые опросы и собирать интересующую  Вас информацию.
    8. Виртуальный офис. Услуга позволяет  иметь секретаря за пределами Вашего офиса. Ни один звонок в адрес фирмы не будет оставлен без ответа.

    Эти  услуги могут предоставляться операторами Астраханского филиала ОАО «ЮТК» (тарифы на телемаркетинг)  или операторами Вашей компании на наших  рабочих местах (тарифы на аутсорсинг).

    Кроме всего прочего, ОАО «ЮТК» предлагает Вам возможность расширить Вашу клиентскую базу.   

    Вашим клиентам не придется искать Ваши контактные телефоны  для того, чтобы узнать спектр услуг, предлагаемых Вашей организацией, или время работы. Они смогут получить интересующую их информацию по телефону справочной службы ОАО «ЮТК» в любое удобное время.

    Если Вы заинтересованы в размещении информации о своих координатах, телефонах и роде деятельности в базе данных справочной службы 8-149, предлагаем Вам:

    • заключить приложение к договору на услуги справочно-информационной службы. В этом случае информация будет предоставляться бесплатно телефонистами службы "8-149":
    • бесплатно разместить информацию о себе, заполнив анкету

    По возникшим вопросам обращаться:

    Начальник отдела продаж и обслуживания
    корпоративных клиентоа

    Лосицкая Мария Геннадьевна
    контактный телефон (8512) 39 39 18
    E-mail: vip@post.astranet.ru

    Специалист отдела продаж и обслуживания
    корпоративных клиентов

    Яковлева Елена Яковлевна
    контактный телефон (8512) 30 65 04
    E-mail: e.jakovleva@post.astranet.ru

     
    "Данная страница является разделом сайта www.rt.ru, который является зарегистрированным в РФ СМИ (Свидетельство о регистрации № ФС77-38643)"